Лебедева Оксана Владимировна

 

ГРАФИК РАБОТЫ ЛОГОПЕДА

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК- ПЯТНИЦА - с 9.00 до 13.00

 

 

 

Индивидуально - коррекционная работа

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

 

 среда 

 

с 17.00 до 19.00

 

 

Моя работа- моё любимое увлечение и дело всей моей жизни!

 Что может быть лучше когда ты общаешся со своим малышом и слышешь четкую правильную и красивую речь. Работа логопеда состоит в том что бы помочь маленькому человеку сделать речь именно красивой и правильной. Когда ты видишь успехи детей то понимаешь, что это именно то чем ты живешь! А дети они такие "чистые" поэтому их возможности не ограничены.

Логопедические домашние задания 

                Как работать дома родителям над дефектным звуком

                                 Произнесение звука изолированно. 

 1. Ознакомиться с правильной артикуляции звука указанного в тетради ребёнка.

    То, что записано в тетради, является инструкцией для  ребенка.

2.Ребёнок не должен знать над каким звуком идёт работа. Название звука заменяется: «Будем петь» песенку теплого ветерка ( а не звук «Ш»)

     Сделай губки «окошечком», ротик приоткрой, подними язычок вверх «Чашечкой» и тихонько подуй на кончик языка. Взрослый звук не произносит и образец не даёт.

3.Отрабатывая «песенку» обращаем внимание ребёнка на что это похоже.  

   Например: (для звук «ш»)

   Так шипит гусь или змея. Шелестят листочки и дует ветерок. 

   4. Отработав «песенку» переходим к звукоподражаниям, задаём ребёнку вопросы: Как шипит гусь?

Как шумит ветерок? (Ребёнок отвечает «Ш-Ш-Ш» (песенкой).

На всей этапах работы взрослые не произносят звук, а дают инструкцию!!!

 

 Зачем нужна артикуляционная гимнастика и как её выполнять ?  Читать