Независимая оценка качества образования (НОКО)

Анкета получателя образовательных услуг  

Отчет о результатах социологического исследования, направленного на определение оценки качества образовательной деятельности организации Читать 

 

АНАЛИ 

соответствия информации, размещённой ГБДОУ № 84 критериям НОКО, на май 2017 года

 

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

 

Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет; официальный сайт www.bus.gov.ru

№ п/п

Позиция оценивания

 

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

     http://dou84spb.ru/svedeniya                    

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

http://dou84spb.ru/osnovnye-svedeniya 

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

 http://dou84spb.ru/struktura-i-organy-upravleniya-dou

4

Заполненный подраздела «Документы» в СР

http://dou84spb.ru/dokumenty-dou 

5

Заполненный подраздела «Образование» в СР

http://dou84spb.ru/obrazovanie 

6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты»в СР

http://dou84spb.ru/obrazovatelnyy-standart 

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

 

http://dou84spb.ru/materialno-tekhnicheskoye-obespecheniye-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa 

 

http://dou84spb.ru/finansovo-khozyaystvennaya-deyatelnost

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

 

http://dou84spb.ru/stipendii-i-inyye-vidy-materialnoy-podderzhki 

 

http://dou84spb.ru/vakantnyye-mesta-dlya-priyema-perevoda

http://dou84spb.ru/platnyye-obrazovatelnyye-uslugi

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

http://bus.gov.ru/pub/info-card/186532?activeTab=1 

1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации

 

№ п/п

Позиция оценивания

 

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

http://dou84spb.ru/rukovodstvo 

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://dou84spb.ru/osnovnye-svedeniya 

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://dou84spb.ru/rukovodstvo 

4

Информация 
о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

http://dou84spb.ru/rukovodstvo 

5

уровень образования

http://dou84spb.ru/rukovodstvo 

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

http://dou84spb.ru/rukovodstvo 

7

опыт работы

http://dou84spb.ru/rukovodstvo 

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

http://dou84spb.ru/rukovodstvo 

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

http://dou84spb.ru/rukovodstvo 

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

http://dou84spb.ru/rukovodstvo 

 

1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг 
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, 
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

 

№ п/п

Позиция оценивания

 

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

http://dou84spb.ru/obratnaya-svyaz 

 2

Доступность взаимодействия.

http://dou84spb.ru/osnovnye-svedeniya

 

3

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

http://dou84spb.ru/osnovnye-svedeniya 

4

по электронной почте.

http://dou84spb.ru/osnovnye-svedeniya 

5

с помощью электронных сервисов.

http://dou84spb.ru/osnovnye-svedeniya 

http://dou84spb.ru/obratnaya-svyaz

6

наличие возможности внесения предложений.

 

http://dou84spb.ru/osnovnye-svedeniya 

http://dou84spb.ru/obratnaya-svyaz

 

 

1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Источник данных: сайт образовательной организации

№ п/п

Позиция оценивания

 

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

http://dou84spb.ru/otzyvy-o-rabote-detskogo-sada 

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

http://dou84spb.ru/otzyvy-o-rabote-detskogo-sada 

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

http://dou84spb.ru/otzyvy-o-rabote-detskogo-sada 

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

http://dou84spb.ru/otzyvy-o-rabote-detskogo-sada 

2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

№ п/п

Позиция оценивания

 

1.       

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

 

http://dou84spb.ru/materialno-tekhnicheskoye-obespecheniye-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa 

http://dou84spb.ru/dokumenty-dou

2.       

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

http://dou84spb.ru/materialno-tekhnicheskoye-obespecheniye-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa 

3.       

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов наобразовательную организацию)

http://dou84spb.ru/materialno-tekhnicheskoye-obespecheniye-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa 

4.       

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

http://dou84spb.ru/dokumenty-dou 

5.       

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

http://dou84spb.ru/materialno-tekhnicheskoye-obespecheniye-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa 

6.       

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

http://dou84spb.ru/materialno-tekhnicheskoye-obespecheniye-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa 

7.       

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

http://dou84spb.ru/materialno-tekhnicheskoye-obespecheniye-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa 

8.       

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

http://dou84spb.ru/materialno-tekhnicheskoye-obespecheniye-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa 

2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, 
организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

 

 

1.       

Наличие спортивного зала

 

http://dou84spb.ru/materialno-tekhnicheskoye-obespecheniye-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa 

 

2.       

Наличие спортивной площадки на территории.

http://dou84spb.ru/materialno-tekhnicheskoye-obespecheniye-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa 

3.       

Наличие лицензированного медицинского кабинета

http://dou84spb.ru/zdorovye 

4.       

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

http://dou84spb.ru/materialno-tekhnicheskoye-obespecheniye-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa 

5.       

Наличие пищеблока

http://dou84spb.ru/pitaniye 

6.       

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

http://dou84spb.ru/pitaniye 

2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

 

  1.  

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

http://dou84spb.ru/dokumenty-dou 

  1.  

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

http://dou84spb.ru/dokumenty-dou 

  1.  

Наличие штатных логопедов

http://dou84spb.ru/obrazovanie 

 2.4.Наличие дополнительных образовательных программ

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 

№ п/п

Позиция оценивания

 

        1.   

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

http://dou84spb.ru/platnyye-obrazovatelnyye-uslugi 

  1.  

Наличие программ художественной направленности.

http://dou84spb.ru/platnyye-obrazovatelnyye-uslugi 

  1.  

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

http://dou84spb.ru/platnyye-obrazovatelnyye-uslugi 

  1.  

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

http://dou84spb.ru/obrazovanie 

 2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

 

1.       

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

http://dou84spb.ru/obrazovanie 

2.       

Организация выставок детского творчества в ДОУ

http://dou84spb.ru/obrazovanie 

3.       

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).

http://dou84spb.ru/nashi-dostizheniya 

4.       

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

http://dou84spb.ru/nashi-dostizheniya 

5.       

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихсястаршего дошкольного возраста.

http://dou84spb.ru/nashi-dostizheniya 

6.       

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

http://dou84spb.ru/nashi-dostizheniya 

2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

 

1

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

http://dou84spb.ru/obrazovanie 

2

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

http://dou84spb.ru/pitaniye

http://dou84spb.ru/zdorovye 

3

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

http://dou84spb.ru/sotsialnyye-partnery 

2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

 

1.       

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

http://dou84spb.ru/obrazovanie 

2.       

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

http://dou84spb.ru/materialno-tekhnicheskoye-obespecheniye-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa 

3.       

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

http://dou84spb.ru/materialno-tekhnicheskoye-obespecheniye-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa 

4.       

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

http://dou84spb.ru/magomet-anastasiya-yuryevna

 

http://dou84spb.ru/nurayeva-olga-borisovna 

 

http://dou84spb.ru/lebedeva-oksana-vladimirovna

5.       

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

http://dou84spb.ru/usloviya-organizatsii-dostupnoy-sredy-dlya-invalidov 

6.       

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

http://dou84spb.ru/usloviya-organizatsii-dostupnoy-sredy-dlya-invalidov