Инновационная программа
Народная мудрость гласит: «Человек отдыхает не тогда, когда ничего не делает, а тогда, когда обогащает свой ум и душу». Лето пора отпусков – но может ли детская любознательность «уходить в отпуск»? Напротив, летом отпущенное на волю детское любопытство многократно усиливается, подогреваемое новыми впечатлениями. Грамотная организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении, охватывающая всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности педагогов и родителей в области организации летнего отдыха детей. Тема детского отдыха является особенно актуальной с учетом всех проблем, которые сложились в сфере детства, а значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить. Во время летних каникул происходит разрядка напряженности, укрепление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, приобщение к ценностям культуры, удовлетворение индивидуальных интересов. Это время, когда дети имеют возможность внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, все удивительное рядом. Это период свободного общения детей друг с другом и наилучшая пора для общения с природой, когда происходит постоянная смена впечатлений. Однако в летний период, далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный и правильно организованный отдых.